Как привлечь удачу и везение в свою жизнь. Существует ли везение? Существует ли удача

Бывает в жизни каждого, наверное, что жизнь начинает стремительно лететь и всё удаётся "на раз". И события и люди - всё выстраивается в какой-то чудесный хоровод, имя которому "Поток". Такое бывает редко, и как сделать это нормой практически никто не знает.

Быть в потоке - это как на американских горках: тебя несёт, и каждый виток хотя и поражает, но чудесен тем, как все складывается удивительно и просто.

И хотя поток реален и многие встречались с ним в своей жизни или у друзей такое было, почему-то желанное не стало системным, и нет курсов под названием "Как войти в поток 100%-но". А ведь существуй такие авторитетные курсы, наверное очередь была бы на годы вперёд. Ведь быть в потоке - это счастье, полёт и крылья, и следствия пребывания в потоке - это удача и фактически управление событиями.

Наверное, технология вхождения в Поток - это нечто уникальное, и на современном этапе развития человечества войти в Поток могут лишь единицы?
Я думаю, дело в другом.

Буддизм предполагает, что на определённом этапе развития буддист как раз входит в Поток, и хотя его и выбрасывает оттуда по-первости, но он быстро научается удерживаться в нём и даже ориентироваться внутри потока, прилагая это своё умение к делам как большим, так и малейшим.

Однако, технология вхождения в Поток не есть лишь принадлежность буддизма. И даже не принадлежность религии в её современном понимании. Каждый может найти Поток и войти в него, и лишь неведение природы этого явления и механизмов его, не дает людям к нему приобщиться и обрести счастье.

Вообще, на мой взгляд, всякое счастье вне Потока скоротечно и быстро убивается событиями негативной окраски. Но тем и удивителен Поток, что, управляя событиями, пребывающий в нём как бы охранен от негатива, и даже самое сильное несчастье проходит вскользь, и самые губительные события не затрагивают сильно, но лишь дают свой урок и идут дальше: поток проходит мимо разных берегов, но, касаясь их, не застывает и движется к следующим. Это же Поток, а не болото.

Пребывая в Потоке, можно внутри него научиться видеть знаки грядущих событий, стать зрячим, излечиться от вечной человеческой беспечности и слепоты.

О состоянии Потока хорошо сказал Будда:
"Знайте же, о нищенствующие Бхикшу, что нет в вас постоянного принципа. И лишь наставленный ученик, приобретая мудрость и говоря "Я Есмь", знает, что он говорит".

Соломон о том же, но другими словами:
"Поставлю тебя на распутье и сделаю тебя молчащим и недвижимым, и перед тобою пойдут знаки событий. Так умеришь человеческое любопытство, так заглянешь в сужденное течение потока, ибо поверх человеческого мышления несется мысль мира".

Я видел два типа вхождения людей в Поток

Первый, спонтанный.

Вот суждено человеку понять Поток по судьбе. И какую бы он жизнь ни вёл, однажды выстреливает какой-то спусковой механизм, и события начинают свой волшебный хоровод, так что у человека голова кружится от успеха и ладности идущих событий. Как на волшебной ладье он плывёт и видит, как все выстраивается, и как будущие события подходят, и как нужные люди помогают, а вредящие отходят прочь, как бы увлекаясь другим.

Обычная реакция - это гордыня, человек начинает думать, что это он такой классный и присваивает себе все происходящее. И оно заканчивается. Многие после такого шваха подняться не могут. Другие ищут причины и, когда осознают их, Поток бывает и возвращается.
Потом - снова присвоение, снова поиск причин, и снова швах.

Бывает, что некоторые искуссно успевают ухватить материальных благ и удержать их, как бы компенсируя свое падение, которое уже предчувствуют. И все же Поток уходит, и счастье их покидает. А вслед за этим приходит тоска и горечь, которую ничем не исцелить, кроме Потока, который один только и может дать крылья и полёт.

Второй тип вхождения в Поток, осознанный.

Этому учатся. К нему готовятся. Специально тренируются, оттачивая навыки, которые приводят к потоку. И тогда Поток всегда приходит как званный и жданый гость, к нему готовы и знают, что делать.

Бывает, не удержать его: слишком сильно скручивают в бараний рог события - и окружающих людей, и самого держателя нитей, но все же обученные готовы и к этому и, даже выпадая, знают, что делать, и быстро возвращаются в строй.

Нет в таких гордыни, главного врага Потока. Они знают, что Поток всегда есть, был и будет сам по себе, а они лишь песчинки в нём, если потрудятся и войдут в Поток.

Они не навязывают, ибо знают что навязывающий своё напрягает глупость, в то время как Поток есть мудрость, а глупость и мудрость не совместимы.

Они чуют движение и следуют ему, а не приказывают куда Потоку следовать и что ему делать.
Народная мудрость складывала сказки о Потоке, где золотая рыбка и волшебный клубочек - это лишь самые известные, но не самые мудрые сказки из всех.

По сути, Поток - это движение Мысли. Именно об этом говорил Платон: "Идеи правят миром".

Мы, люди, слишком живём внутри себя, чтобы заметить, что законы мироздания - это идеи о мироздании; что развитие общества - это следование идеям о развитии общества. И что поверх глупости человечества есть мудрость Неба, и ухвативший эту мысль может стремиться в ней удержаться, с ней слиться - так же, как капля стремится вернуться в океан.

Самый первый глобальный шаг, который должен сделать ученик в буддизме, - это найти в себе принадлежность Космосу. Без этого он будет пребывать в отделённости, аттаваде, а значит будет глуп, как и все остальные, ибо мудрости он не принадлежит.

И чтобы найти в себе принадлежность настоящему Космосу, а не своим представлениям, нужно хорошо изучить, что такое космос. А потому буддизм немыслим без философии, без изучения законов и механизмов развития мироздания.

Изучая механизмы и законы, ученик раскрывает в себе спящую способность касаться Реальности существования Космоса, тем самым постигая его существование как более реальное, чем его собственное. И через это познание происходит касание к мировым идеям, которые есть ничто иное как снисхождение потоков Космоса на землю. Из этих идей и состоит Поток.

Более того, весь Космос строится на этике, на особом типе отношений между разумными существами всего мира и Космоса, как единства и Движения, живого организма, непознанного, но познаваемого.

Многие люди в прошлых жизнях так или иначе касались и изучали Поток, и в этой жизни по инерции карма снова окунает их в него. Но без понимания механизмов Потока и его законов удержаться в нём практически невозможно.

А кто все же удерживается, тот изучает и открывает для себя такое, что даже часто людям объяснить не в силах.

Такое познание и есть доктрина о спасении Христианства, идея об остановке колеса сансары Буддизма и касание мира действительности Йоги.

Это и есть первый этап, который должен быть освоен каждым живущим, это и есть смысл нашего существования: понять разумом своим Бытие Вечное, из которого изошли.

Для начала можно ловить проблески потока и пытаться понять его законы. Увидеть этику, которую он диктует и понять циклы его касаний и движений.

Древние уподобляли Поток великому Дракону, который, с одной стороны, повелевает жизнью и мудростью, но с другой стороны - с ним можно дружить, и он даже может исполнять желания.

Это идея не-бога, но Бытия во всей его красоте, непостижимой и удивительной. Древняя религия Посвящённых, которые знали, что есть лишь Поток и те, кто, постигая его, восходят все выше и выше по лестнице совершенства, созидают миры и зачинают народы, но все же остаются разумами и совокупно есть Боги, Элохим, Дхиани, но нет другого единого Бога, кроме этого Движения.

Однажды Пифагора спросили, считает ли он себя философом.
Тот ответил:
"Философы знают Движение в Космосе и непрестанно существуют в этом знании и в его всеобъемлемости. Я же лишь знаю о нём и иногда касаюсь этого Движения, поэтому пока что назвать себя философом не имею права".

И все же каждый может касаться потока и чувствовать его в своей жизни, как это описал Будда:
"Черта необходимости проходит через все миры, ведь даже конь на горном перевале знает,на какой камень ступить копытом".

P.S. Каждый год я езжу в Тибет и прохожу обучение. Чему я там обучаюсь, и как это меняет мою жизнь к лучшему, вы можете узнать на бесплатных 4-х недельных онлайн курсах. Подробнее тут: https://vk.com/livepeople_progressors

Случайности не случайны - законы везения существуют на самом деле. Удача зависит от определенных факторов, зная которые, вы сможете сделать фортуну своей постоянной спутницей.

Многие привыкли полагать, что удача — это временное явление. Но на деле все с точностью до наоборот. Везение — процесс, подчиняющийся своим строгим законам. Знания, которые вы получите, прочитав эту статью, в одночасье изменят ваше представление о жизни и личном успехе в целом.

От чего зависит наша удача

Исследования парапсихологов в этой области показывают, что удача — это не что иное, как закономерность случайных событий, напрямую зависящих от психологии человека. Есть и эзотерическая точка зрения, настаивающая на том, что капризную фортуну можно привлечь различными способами . Каждое мнение отчасти верно. Но для того, чтобы понять законы, по которым в нашей жизни то присутствует, то отсутствует везение, необходимо на несколько минут забыть обо всем, что вам известно, и подготовить свое сознание к новой информации.

8. Повышенная самооценка. Неудачники, как правило, — неуверенные в себе люди. На фоне счастливчиков их выделяет сдержанность и робость. Успешный человек не боится прослыть невеждой, лентяем или хамом, говоря: «Ну и что? С кем не бывает?». В любом случае выигрывает тот, кто не пасует перед трудностями и не боится учиться на ошибках.

9. Уважение к удаче. Представьте себе ситуацию: вы старались, трудились, а от вас отвернулись просто потому, что вы слишком хороши. Когнитивный диссонанс, верно? Так же и удача не понимает, почему она к вам пришла, а вы все ждете неприятностей. Радуйтесь счастливому случаю, и он обязательно вернется вновь, позвав с собой несколько компаньонов.

10. Необоснованные выводы. Неудачники совершают убийственную ошибку, полагая, что если к ним пришла удача, то обязательно за что-то. Успешные люди просто наслаждаются моментом. Значит, так должно было быть. Поиски истины часто портят счастливое мгновение, в которое пора бы начать действовать, а не докапываться до истоков и причин.

11. Привычки. Любое удовольствие можно обратить в привычный уклад жизни, в рутину. Пока новое не вошло в привычку, оно приносит счастье, но как только становится частью жизни — превращается в нечто бытовое и безрадостное. Жизнь динамична и требует постоянного выхода за пределы своей зоны комфорта . Да, там тепло и уютно, но ужасно скучно.

12. Работа с неудачами. Не нужно детально отрабатывать и вспоминать свои ошибки. Вывод, который вы сделали в первый раз, как следует обдумав ситуацию, является полезным и показательным. Остальное самоедство лишь с головой погружает вас в отрицательную энергетику. Везунчики ищут новые возможности — и новые ошибки.

13. Личная ответственность. Перекладывать ответственность на других — последнее занятие. Не нужно винить в ваших промашках людей, события, судьбу — вините себя. В ваших руках находится ваше личное счастье, за которое вы ответственны в первую очередь перед собой.

14. Счастливая аура. Все просто: вера в свое невезение притягивает неудачи, в то время как надежда на лучшее привлекает удачу. Вера определяет вашу дальнейшую судьбу, поэтому будьте осторожны, работая с этим мощным оружием.

15. Борьба с собой. Нельзя идти напропалую, совсем не считаясь с собственным мнением. Если вы идите против себя, ломаете свою уникальность и не принимаете себя таким, каким вы являетесь, то неудачи вас погубят. Счастье заключается в принятии своего внутреннего мира, своих потребностей и желаний. Научитесь делать так, как хотите вы.

16. Оптимизм. Одна привычная и всем знакомая вещь может трактоваться по-разному. Для пессимиста стакан всегда наполовину пуст. И так во всем. Научитесь подмечать позитивные детали. Сделать привычные мелочи удачными возможностями просто. Достаточно смотреть на все через призму оптимизма.

17. Оправданные риски. Вселенная всеми силами сообщает вам о том, что ваша жизнь скоро изменится , а вы боитесь перемен? Их не стоит бояться. Конечно, нет никакой гарантии, что вы выйдете победителем из любой игры, но прячась и откладывая возможности, вы так и не сможете узнать, а чтобы могло бы быть. Помните, что при оптимистичном подходе перед вами откроются все двери.

18. Сказка для взрослых. С самого детства нам показывали взрослых, у которых полно проблем, они серьезные и хмурые. Вначале мы боялись их, а теперь боимся быть счастливыми. Счастье не определяется общественным статусом, как удача не зависит от денег. Успешные люди не боятся вести себя как дети и жить мгновением, поэтому могут не вписываться в привычные рамки. Но это единственный путь к счастливой жизни.

Бывает в жизни каждого, наверное, что жизнь начинает стремительно лететь и всё удаётся "на раз". И события и люди - всё выстраивается в какой-то чудесный хоровод, имя которому "Поток". Такое бывает редко, и как сделать это нормой практически никто не знает.
Быть в потоке - это как на американских горках: тебя несёт, и каждый виток хотя и поражает, но чудесен тем, как все складывается удивительно и просто.

И хотя поток реален и многие встречались с ним в своей жизни или у друзей такое было, почему-то желанное не стало системным, и нет курсов под названием "Как войти в поток 100%-но". А ведь существуй такие авторитетные курсы, наверное очередь была бы на годы вперёд. Ведь быть в потоке - это счастье, полёт и крылья, и следствия пребывания в потоке - это удача и фактически управление событиями.

Наверное, технология вхождения в Поток - это нечто уникальное, и на современном этапе развития человечества войти в Поток могут лишь единицы?
Я думаю, дело в другом.
Буддизм предполагает, что на определённом этапе развития буддист как раз входит в Поток, и хотя его и выбрасывает оттуда по-первости, но он быстро научается удерживаться в нём и даже ориентироваться внутри потока, прилагая это своё умение к делам как большим, так и малейшим.

Однако, технология вхождения в Поток не есть лишь принадлежность буддизма. И даже не принадлежность религии в её современном понимании. Каждый может найти Поток и войти в него, и лишь неведение природы этого явления и механизмов его, не дает людям к нему приобщиться и обрести счастье.

Вообще, на мой взгляд, всякое счастье вне Потока скоротечно и быстро убивается событиями негативной окраски. Но тем и удивителен Поток, что, управляя событиями, пребывающий в нём как бы охранен от негатива, и даже самое сильное несчастье проходит вскользь, и самые губительные события не затрагивают сильно, но лишь дают свой урок и идут дальше: поток проходит мимо разных берегов, но, касаясь их, не застывает и движется к следующим. Это же Поток, а не болото.

Пребывая в Потоке, можно внутри него научиться видеть знаки грядущих событий, стать зрячим, излечиться от вечной человеческой беспечности и слепоты.

О состоянии Потока хорошо сказал Будда:
"Знайте же, о нищенствующие Бхикшу, что нет в вас постоянного принципа. И лишь наставленный ученик, приобретая мудрость и говоря "Я Есмь", знает, что он говорит".

Соломон о том же, но другими словами:
"Поставлю тебя на распутье и сделаю тебя молчащим и недвижимым, и перед тобою пойдут знаки событий. Так умеришь человеческое любопытство, так заглянешь в сужденное течение потока, ибо поверх человеческого мышления несется мысль мира".

Я видел два типа вхождения людей в Поток

Первый, спонтанный.

Вот суждено человеку понять Поток по судьбе. И какую бы он жизнь ни вёл, однажды выстреливает какой-то спусковой механизм, и события начинают свой волшебный хоровод, так что у человека голова кружится от успеха и ладности идущих событий. Как на волшебной ладье он плывёт и видит, как все выстраивается, и как будущие события подходят, и как нужные люди помогают, а вредящие отходят прочь, как бы увлекаясь другим.

Обычная реакция - это гордыня, человек начинает думать, что это он такой классный и присваивает себе все происходящее. И оно заканчивается. Многие после такого шваха подняться не могут. Другие ищут причины и, когда осознают их, Поток бывает и возвращается.
Потом - снова присвоение, снова поиск причин, и снова швах.

Бывает, что некоторые искуссно успевают ухватить материальных благ и удержать их, как бы компенсируя свое падение, которое уже предчувствуют. И все же Поток уходит, и счастье их покидает. А вслед за этим приходит тоска и горечь, которую ничем не исцелить, кроме Потока, который один только и может дать крылья и полёт.

Второй тип вхождения в Поток, осознанный.

Этому учатся. К нему готовятся. Специально тренируются, оттачивая навыки, которые приводят к потоку. И тогда Поток всегда приходит как званный и жданый гость, к нему готовы и знают, что делать.

Бывает, не удержать его: слишком сильно скручивают в бараний рог события - и окружающих людей, и самого держателя нитей, но все же обученные готовы и к этому и, даже выпадая, знают, что делать, и быстро возвращаются в строй.

Нет в таких гордыни, главного врага Потока. Они знают, что Поток всегда есть, был и будет сам по себе, а они лишь песчинки в нём, если потрудятся и войдут в Поток.
Они не навязывают, ибо знают что навязывающий своё напрягает глупость, в то время как Поток есть мудрость, а глупость и мудрость не совместимы.
Они чуют движение и следуют ему, а не приказывают куда Потоку следовать и что ему делать.
Народная мудрость складывала сказки о Потоке, где золотая рыбка и волшебный клубочек - это лишь самые известные, но не самые мудрые сказки из всех.

По сути, Поток - это движение Мысли. Именно об этом говорил Платон: "Идеи правят миром".

Мы, люди, слишком живём внутри себя, чтобы заметить, что законы мироздания - это идеи о мироздании; что развитие общества - это следование идеям о развитии общества. И что поверх глупости человечества есть мудрость Неба, и ухвативший эту мысль может стремиться в ней удержаться, с ней слиться - так же, как капля стремится вернуться в океан.

Самый первый глобальный шаг, который должен сделать ученик в буддизме, - это найти в себе принадлежность Космосу. Без этого он будет пребывать в отделённости, аттаваде, а значит будет глуп, как и все остальные, ибо мудрости он не принадлежит.
И чтобы найти в себе принадлежность настоящему Космосу, а не своим представлениям, нужно хорошо , что такое космос. А потому буддизм немыслим без философии, без изучения законов и механизмов развития мироздания.

Изучая механизмы и законы, ученик раскрывает в себе спящую способность касаться Реальности существования Космоса, тем самым постигая его существование как более реальное, чем его собственное. И через это познание происходит касание к мировым идеям, которые есть ничто иное как снисхождение потоков Космоса на землю. Из этих идей и состоит Поток.

Более того, весь Космос строится на этике, на особом типе отношений между разумными существами всего мира и Космоса, как единства и Движения, живого организма, непознанного, но познаваемого.

Многие люди в прошлых жизнях так или иначе касались и изучали Поток, и в этой жизни по инерции карма снова окунает их в него. Но без понимания механизмов Потока и его законов удержаться в нём практически невозможно.
А кто все же удерживается, тот изучает и открывает для себя такое, что даже часто людям объяснить не в силах.

Такое познание и есть доктрина о спасении Христианства, идея об остановке колеса сансары Буддизма и касание мира действительности Йоги.

Это и есть первый этап, который должен быть освоен каждым живущим, это и есть смысл нашего существования: понять разумом своим Бытие Вечное, из которого изошли.

Для начала можно ловить проблески потока и пытаться понять его законы. Увидеть этику, которую он диктует и понять циклы его касаний и движений.

Древние уподобляли Поток великому Дракону, который, с одной стороны, повелевает жизнью и мудростью, но с другой стороны - с ним можно дружить, и он даже может исполнять желания.

Это идея не-бога, но Бытия во всей его красоте, непостижимой и удивительной. Древняя религия Посвящённых, которые знали, что есть лишь Поток и те, кто, постигая его, восходят все выше и выше по лестнице совершенства, созидают миры и зачинают народы, но все же остаются разумами и совокупно есть Боги, Элохим, Дхиани, но нет другого единого Бога, кроме этого Движения.

Однажды Пифагора спросили, считает ли он себя философом.
Тот ответил:
"Философы знают Движение в Космосе и непрестанно существуют в этом знании и в его всеобъемлемости. Я же лишь знаю о нём и иногда касаюсь этого Движения, поэтому пока что назвать себя философом не имею права".

И все же каждый может касаться потока и чувствовать его в своей жизни, как это описал Будда:
"Черта необходимости проходит через все миры, ведь даже конь на горном перевале знает,на какой камень ступить копытом".

Оценка информации

GD Star Rating
a WordPress rating system


Записи на схожие темы

Бывает в жизни каждого, наверное, что жизнь начинает стремительно...пребывания в потоке - это удача и фактически управление событиями.... готовы и знают, что делать . Бывает, не удержать его: слишком...религия Посвящённых, которые знали, что есть лишь Поток и те,...

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † - https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 49 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях... Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Довольно часто можно услышать такую фразу «Такого и недругу не пожелаешь», которую обычно говорят тогда, когда с человеком случается какая-то беда или же несчастье. Люди привыкли постоянно друг другу желать удачи, при этом даже не подозревая, какой страшный вред они могут нанести этим самым пожеланием. А вот узнать более подробно о том, что представляет собой слово удача в православии и почему ее нельзя желать можно из нижеописанного источника.

Что означает удача в православии

Удача представляет собой положительное явление, которое предписываются везению или же случаю. В православной религии благое стечение обстоятельств считается, когда Всевышний помогает верующему, поэтому, когда один человек желает другому везения, то это причисляется к пожеланию помощи Господа, но при этом без упоминания его имени.

Следует отметить, что значение слова удача в православии имеет несколько негативный смысл, ведь верующему христианину не подобает надеяться на неведомое везенье, а в деле спасения должен стать соратником Всевышнего. Господний промысл — вот на что должен уповать и надеяться человек.

Почему нельзя желать удачи в православии

Большинство людей задаются вопросом «Почему же нельзя желать удачи в православии?». Ответ, же на него довольно прост, дело в том, что удача или как его еще называют Молох, считался главным из верховных существ семитского народа, которое представлялось как одно из воплощений Валтасара (Вельзевулаа, Ваала или Баала), то бишь сатана.

Упоминания об Вальтасаре в Священном Писании можно встретить несколько раз, а именно:

  • о Молохе в Писании Амоса – 5:26;
  • в Судейском писании – 10:6, 3:7 и 2:11;
  • а также 3 Книге Царств – 11:7.

Как и в большинстве языческих культах, поклонители Ваала проводили жертвоприношения, для которых они в основном использовали людей через всесожжение, и этим якобы прокладывая путь им через солнечный огонь жизни. Наиболее лучшими жертвами при этом являлись новорожденные дети, которые имели благородные фамилии:

Даше необходима помощь

Даше, которая в свои 5 лет не разговаривает, не умеет жевать, ходить, сидеть без поддержки, врачи вынуждены отменить все возможные курсы, оставив только лечебную физкультуру.

В 3 месяца Даша попала в реанимацию, тогда у неё диагностировали синдром Штурге-Вебера. Проявляется он в виде пятна на лице, которое называют "поцелуем ангела". За романтичным названием скрываются двигательные и зрительные нарушения, умственная отсталость, дефицит внимания.
Девочка 12 часов в день проводит в коляске, но обычная коляска не обеспечивает должной поддержки, поэтому семья хотела бы приобрести специальную кресло-коляску Кимба Нео за 199 990 руб.

Если вы хотите, чтобы девочке с такой непростой судьбой было комфортнее жить, вы можете:

Оформить перевод на карту Сбербанка 5336 6900 8575 8219 Юлия С. (сотрудник фонда)
-Воспользоваться сервисами Сбербанка:
-- в приложении для Android написать в поиске "БФ ПОМОЩЬ" или ИНН 7810718515
-- в iOS зайти на сайт Сбербанка через браузер
Перевод с пометкой "Даша"

И учинили в долине Енномовых сыновей Тофетовы высоты, дабы сжигать своих дочерей и сыновей в пламени, чего не: повелевал Я и что на сердце не наведывалось Мне (7:31 Иер.).

Самих младенцев клали на распростертые руки божества, имеющего лик тельца, а в самом низу располагался жертвоприносящий костер. Такого рода кошмарные деяния проводили, как правило в ночное время в сопровождении звуков лир, тамбуринов и флейт, благодаря которым заглушались крики бедных младенцев и кроме этого подогревали в народе возбуждение.

Идольские святилища постоянно были запятнаны кровью новорожденных, а в года бедствий или же больших празднеств людей, но по большей части все же маленьких детей приносили в жертву, а их количество доходило до сотен и даже тысяч особей. А ту семью, которую отдавала в дар идолу свое дитя, непременно должно было ждать удачный год, как для земледельчества, так и для сбора урожая.

Впоследствии эти ритуальные убийства подверглись запрету Законом Моисея и в наказание за его нарушение человеку была уготована смертная казнь, однако семиты продолжали и далее продолжать жертвоприношение вплоть до 586 до н. э., то есть до Вавилонского плена.

Поэтому церковь по отношению к везению сказывается не столь благоприятно, ведь оно со слов Архимандрита Клеопа является истинным воплощением имени дьявола и настоятельно рекомендует быть внимательными и желать ближнему своему Господней помощи и благополучия, а не бесового отродья.

Попускаемые или же посылаемые Всевышним события, направленны для того чтобы спасти верующего в вечности, а значение и суть жизненных явлений человеку может быть непонятно и спустя многие годы, однако упование на Господа, а не на неясный случай станет верным путем к обожению.

Господь всегда с Вами!

Архимандрит Клеопа (Илие). «Будьте бдительны, желайте друг другу благополучия и Божьей Помощи, а не беса!«Я вижу, в некоторых помянниках вы упомянули беса Удачу, написав:«Об удаче дочери», «Об удаче сына», «Об удаче семьи». Что это вы вписали мне диавола в помянник?» Опубликовано на веб-портале

Вы знаете, кто такой был Удача?

Это был самый большой демон, который скосил миллионы душ.Молох, или «Удача», был богом счастья у римлян, шумеров и карфагенян.

Каким же был этот бог Молох, или «Удача», как мы его называем сегодня? Его статую, отлитую из меди или серебра, возили на двухколесной тележке. Со спины у него была медная печь, а перед ним – медная сковородка; сзади в Удачу подбрасывали дрова,пока не раскалится изваяние. А жрецы его несли в руках секиры, большие и отточенные.

Какую жертву принимал Удача?

Только грудных младенцев из рук матерей. Приходили в село, где ты живешь. Тащили колесницу Удачи со сковородкой, раскаленной докрасна, и звали, хлопая в ладоши: «Кто хочет удачи, неси жертву Удаче!». И послушай безумных женщин, они говорили друг дружке: «Кума, ты отдашь своего ребенка?», - а та отвечала: «Отдам, чтобы была удача!». Брала баба ребенка из отцовских рук, перекладывала на руки идольскому служителю, он разрезал его на куски и клал на сковородку Удачи, чтобы пожарить. Так до 40–50 детей за раз клал он на ту сковородку»…

Наверное, у многих возникает вопрос. Ведь «молох» в переводе «царь», «царственный». При чем тут вообще удача?

Во многих источниках указано, что это был сильный, мощный демон, который унес много жизней. Много людей поклонялись Молоху в то время. Поэтому не удивительно, что переводится «молох» именно как «царственный».

Взглянем теперь на определения, почитаем о том, что же это был за идол такой вообще.

«Молох (лат. Moloch соб. «царь») - упоминаемое в Библии имя семитского божества, которому поклонялись евреи во время исхода (Амос.5:26) и во времена царя Соломона (3Цар.11:7). Поклонение Молоху отличалось принесением детей в жертву через всесожжение. Бог, давая закон Моисею, уже тогда категорически запретил под страхом смерти подобную форму поклонения иным богам (Лев.18:21; Лев.20:2). Помимо евреев Молоху поклонялись аммонитяне (3Цар.11:7) и финикийцы (им он был известен под именем Мелькарта). Похожий культ практиковали и моавитяне.»

Понятно: страшный, царственный демон, принимавший жертвы младенцев.

А теперь почитаем тексты о словах старца Клеопы на румынском языке и разберемся, как этот Молох связан с удачей. Старец Клеопа из Румынии. И вполне вероятно, что в тексте есть помарки, связанные с переводом, или просто ошибки трактовки. Но если его точно цитируют, то старец говорит о демоне Noroc. На наш язык «noroc» переводится как «удача».

Клеопа Илие говорит: «Кто этот бог Молох или удачи, как сегодня его называют?»

И в некоторых местах слово «удача» употребляет как имя собственное, в текстах оно написано с заглавной буквы.

Какую жертву принимал Удача?

Получается, что речь старец ведет об одном и том же демоне.

Так вот. Если коротко. Говорится в этом тексте о том, что до прихода Христа у людей на каждый грех был свой демон, идол, которого они почитали как божество. Марс, божество войны. Афородита, божество похоти. А вот Молох - божество, идол, которому приносили страшные жертвы детей для получения удачи.

Дальше старец описывает, кем был этот идол Молох. И как женщины носили ему в жертву младенцев, объясняя это тем, что хотят получить удачу. А потом приводит слова пророка Исайи. Если взять современный перевод стихов, о которых он говорит, звучат они так:

«Но тех, кто оставил Господа, Я накажу. Они забыли о Моей святой горе и начали поклоняться удаче и полагаться на неверного бога судьбы.»

Именно поэтому старец Клеопа просит никому не желать удачи, не призывать ее! Потому что фактически, призывая удачу, мы обращаемся не к Господу нашему Иисусу Христу, а к демоническим силам, как когда-то в те идолопоклоннические времена…

 

Возможно, будет полезно почитать: