H4 светодиодная. Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4. Лучшие биксеноновые лампы Н4

От того, какими световыми элементами оборудована машина, зависит качество перемещения по дорожному полотну. В настоящее время очень популярны светодиодные лампы H4. Они используются для ближнего света. Конечно, все зависит от назначения светоэлемента и от характера перемещения машины: быстрая езда по плохой трассе или медленное передвижение по качественному дорожному полотну. Но как бы то ни было, лампы для автомобиля H4 обладают всеми необходимыми эксплуатационными параметрами для обеспечения качественного освещения дороги.

Конструктивные особенности

Конструкция светодиодных автомобильных ламп H4 не сильно отличается от любых других светоизлучающих элементов. Она состоит из радиатора, вентилирующего устройства, и пары диодов.

Для справки! Чтоб светодиодная лампа H4 Philips, Osmar и любая другая работала должным образом, она должна быть оснащена линзой.

По отзывам многих обладателей подобных светоизлучающих устройств понятно, что они не обеспечивают хороший дальний свет. Это может быть обусловлено тем, что диодная лампочка располагается ниже, чем спираль в галогенке.

Принцип работы

На дальнем свете фара выдает свет, как и классический прожектор: спираль располагается в фокусе отражающего экрана, выдавая параллельное дороге световое пятно с ровными светотеневыми границами. Номинальные показатели мощности лампы накаливания для режима дальнего света составляют 60Вт.

Когда есть необходимость использования режима ближнего света, то начинает работать вторая спираль, которая расположена перед фокусом фары и прикрыта снизу экраном. В итоге, часть светового пучка отсекается, формируя светотеневой пучок, имеющий форму «галочки». Световой пучок направляется книзу, упираясь в поверхность дороги перед ТС на 20-30 метров. Стандартные показатели мощности в режиме ближнего освещения составляют 55Вт.

Принцип переключения режимов заключается в том, что в галогенной лампе нити накаливания работают попеременно, в биксионе это происходит за счет смещения колбы из одного положения в другое. В светодиодках, практически во всех моделях, для ближнего освещения чипы светятся постоянно, а уже к ним при необходимости подключаются чипы дальнего освещения.

ВИДЕО: Обзор и тестирование светодиодных фар

Основные эксплуатационные характеристики

Многие торговые интернет-площадки очень часто преднамеренно завышают светотехнические параметры. И что самое печальное, так это то, что таких магазинов больше, нежели те, где написаны истинные характеристики продаваемой продукции. Поэтому прежде чем купить диодный светоэлемент известной марки, к примеру, светодиодную лампу H4, H7 Philips UltinonLed, то внимательно ознакомьтесь с данными этого образца на официальном сайте.

Рассмотрим эту ситуацию на примере модели Starled H4 3600Lm на CREE 1512:

  1. Показатели мощности - 25W на каждую лампочку. В некоторых же интернет-магазинах показатели мощности этой модели диодов завышены до 50W. Однако, дело в том, неизвестно по каким причинам, но продавцы почему-то решили написать суммарную мощность. То есть на паре диодов как раз и будет 50 Вт. И вот именно это и привлекает к ним большое количество клиентов.
  2. Напряжение на источнике питания - 12, 24 Вольта. На некоторых же сайтах эта величина всегда завышена до 24 Вольт.
  3. Тип светодиодных ламп - CREE 1512. Если марка диода не указана на самом светоэлементе, то это повод задуматься над тем, что перед вами дешевая китайская подделка.

  1. Вот с количеством световых элементов не прогадаешь: 2 на каждой лампе. Один для ближнего света, другой для дальнего. Показатели светового потока одной лампы составляю 1800 lum. А вот тут некоторые производители приписывают лишнего, указывая это значении в границах от 2000 до 3600 lum. Опять-таки, световой поток в 3600 лм можно расценивать как сумму показаний на паре диодных лам.
  2. Температура нагрева во время активной работы составляет 60-80°С.
  3. Блок питания рассматриваемых световых элементов оснащен обманкой для автомобиля, у которой бортовой компьютер следит за работоспособностью световых элементов.
  4. Класс защиты от влаги и пыли - IP65. По другим данным, так сказать неофициальным, он гораздо выше.
  5. Цветовая температура составляет 5000°К, световой поток белый. Этот параметр завышается редко.

Вот так выглядит примерное сравнение фактических и заявленных производителем, продавцом эксплуатационных характеристик. Поэтому со всей внимательностью подходите к выбору подобной световой продукции.

Рейтинг лучших светодиодных ламп с цоколем H4

Рассматриваемые в обзоре светоэлементы в основном обладают такими светотехническими показателями:

  • максимальная сила тока - 3А;
  • максимальные показатели мощности - 10 Вт;
  • максимальное значение светового потока - 1052 lum.

Очень часто взамен чипов известных производителей, (например, чип CREE) устанавливаются неизвестные аналоги. Определить, что это подделка можно даже невооруженным глазом - она, как правило, отличается от оригинала размерами, более крупная, отчего кажется нестандартной.

H4 G7 Philips ZES

Двухцветные лампы H4 G7 Philips ZES - комплект 2 шт

Современные образцы, которые буквально за 2 года уже успели завоевать внимание многих автомобилистов. В таких моделях количество светоизлучающих чипов уменьшилось с 16 до 12, как в оригинальных PhilipsLed H4 x TremeUltinon, при этом эксплуатационные характеристики остались на прежнем уровне - все те же 25 В и 2000 lum на каждой светоэлементе.

В таких моделях используются диоды разной цветовой температуры:

  • белые 6500°К - ближний свет;
  • желтые 3000°К - дальний свет.

Не секрет, что в непогоду (туманы, дожди, метель и т.п.) лучше перемещаться по дороге с включенными желтыми противотуманными огнями. За счет большой длины световой волны, такой свет лучше проникает в атмосферные осадки, практически не рассеивается и не ослепляет как самого водителя, так и других участников дорожного движения, перемещающихся навстречу.

Световые элементы этого типа, к примеру, PhilipsLed H4 x TremeUltinon или лампа H4 Osram, удовольствие не из дешевых. На Aliexpress их можно приобрести приблизительно за 80 долларов.

NightEye LED H4

NIGHTEYE 8000LM H4 9003 HB2 Car LED Headlight

Своеобразный клон рассматриваемых выше образцов. Несмотря на то, что принцип расположения диодов у них одинаков, чипы в таких моделях совсем другие - корейские WICOP2 Z8 Y19. По габаритам - это всего 1,8 мм, а вот по эксплуатационным параметрам они очень и очень мощные, и ничуть не уступают брендовым LUXEON Z-ES.

Среди всех образцов этой группы можно выделить такие как Osram NightBreaker, Philips UltinonLed. Правда, лампы Осрам H4 этой модификации немного лучше по эксплуатационным характеристикам.

Светотехнические параметры группы:

  • мощность - 25Вт;
  • цветовая температура - 6000-6500°К.

Стоимость ламп H4 Osram, Philips модельного ряда колеблется в рамках от 40 до 60 у.е. Все зависит от модели. Покупку можно осуществить как в отечественном торговом онлайн-магазине, так и на китайском сайте. В первом случае цена будет более высокой, но при этом риски купить подделку будут минимальными. В случае же с китайскими сайтами цены низкие, но есть большая вероятность наткнуться на низкокачественные товары.

Стоит выбирать продукцию извесных компаний, таких как Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM или GE

Помимо общих критериев качества оригинальных приборов, есть еще один момент, на который следует обратить внимание - экономия возможна только при замене кристаллов в конструкции. Если это надежные кристаллы, то на протяжении всего срока эксплуатации они будет оставаться чистыми и прозрачными, помутнение возможно только через 5 лет постоянной работы. В подделках используют безымянные образцы, которые теряют прозрачность уже спустя 1 год.

Теперь вы знаете, как устроены и по какому принципу работают светодиоды с типом держателя Н4. Надеемся, эта информация будет вам полезной и поможет принять верное решение при выборе осветительных элементов для своего автомобиля.

ВИДЕО: Диодная лампа в галогенную фару что будет?

Ну что ж, уважаемые читатели MYSKU, вот и настал мой судный час… Именно сегодня достопочтенная публика будет кричать «Распни его!!!» за мой обзор. Здесь и сейчас я потеряю все свои непосильно добытые плюсы и буду жестоко ввергнут в пучину негативной кармы. Всё потому, что сегодня я обозреваю светодиодные лампочки в головной свет . Предвосхищая публичную казнь, постараюсь охладить праведный гнев форумчан объявлением:
- обозреваемые лампы мной не используется и (после изучения) использоваться не будут;
- в процессе написания обзора ни один водитель встречного транспорта не пострадал;
- в обзоре дан ответ на вечный вопрос: пройдет ли машина с такими фарами техосмотр. Давно присматривался к автомобильной светодиодной оптике на предмет уталения интереса и формирования мнения о сабже. Однако, цену до $50 «за посмотреть» считал и считаю неподъемной. Мой звездный час настал тогда, когда знакомый заявил, что зае… устал менять лампочки в машине. Горят, мол, ежемесячно. Тут меня осенило: сейчас или никогда! Я - ему: давай замутим китайские диоды. Он грит: ну давай! Изучив ТТХ его HONDA INSIGHT я сделал выбор в пользу комплекта ламп H4 мощностью 30Вт. Наиболее интересная цена (с возможностью оплаты PayPal) была обнаружена на WWW.EACHBUYER.COM - $47.

Информация с сайта продавца

источник света: Индикатор
цвет: белый
люмен (лм): 3000
использование: Автомобиль передние фары
мощность(W): 30
цветовая температура: 4300K/6500K
Количество светодиодов: 3
Описание товара
1. Простота установки, интегрированная конструкция, встроенная в стабилизаторе, внешний балласт не нужен
2. Высокое качество CREE XL L2
3. Световой поток H4 достичь 3000LM, что то же самое, что и ксеноновой лампой, но его яркость в два раза, что из оригинальных автомобилей галогенных ламп
4. Эффективная конструкция радиатора и встроенные высоких оборотах вентилятора охлаждения способствуют быстро рассеивать тепло и продлить срок службы продукта.

Материал: алюминий
Цоколь: H4
Лампа бисера: 3 х светодиодов
LED Тип: CREE XM - L2 T6
Цвет: белый
Цветовая температура: 4300K / 6500K
Световой поток: 3000LM / PCS Входное напряжение: DC12-24V
Мощность: 30 Вт / PCS
Диаметр светового тела: 17 мм
Тепло диаметр раковины: 41 мм
Общая длина: 100 мм
Ведущий длина кабеля: 90 мм
1. С помощью встроенного вентилятора охлаждения.
2. С светло-желтого абажура, цветовая температура 4300K; после удаления отрывной оттенок, цветовая температура 6500K.

2 х LED лампочки
1 х установочный чертеж

Получив коробку на почте, я было подумал, что пришла 55" плазма. Упаковка огромная, с большим количеством пупырки. Но это неслучайно: после вскрытия обмотки, в блистере проглянули ЗДОРОВЕННЫЕ лампы… ну да всё по-порядку.

УПАКОВКА

Упаковка выполнена в виде универсальной полноцветной коробки с блистером. На коробке содержится подробная информация о товаре. Лампы уложены в проставки из вспененного полиэтилена. Кроме лампочек - ничего.




КОРПУС

Корпус у лампочек монолитный, способы разбора для меня остались загадкой. Материал корпуса - алюминий, которого явно не пожалели. Как известно, данный металл является оптимальным бюджетным теплоотводом. Для этих целей в основании каждой лампочки сделан огромный радиатор с круговыми ламелиями. Габариты ламп таковы.
В сравнении со стоковыми H4 картина такая
Соотношение освещающего и охлаждающего блока примерно 30/70. Это нужно учесть, если подкапотного пространства не густо. Китайцы не ограничились пассивным теплоотводом, а инсталлировали еще и кулер. Вентилятор, вопреки расхожему мнению, охлаждает не диоды а электронный блок. Теплоотводом для диодов служит алюминиевый корпус.








При детальном рассмотрении обнаружены огрехи сборки, а именно капли термоклея в недрах корпуса. Кроме этого, в некоторых местах неаккуратно нанесена термопаста.

Данный факт меня совсем не пугает, а скорее радует: это значит, что она там есть. Как человек, знающий китайское производство (и даже принимавший в нем участие)))) я на такие пустяки не обращаю внимание. Юбка лампочки сделана съемной. Видимо, корпус универсален для различных типов автомобильных ламп.
На донышке лампочки имеется маркировка с указанием назначения, типа, вольтажа и светового потока (это хорошо видно ).

СВЕТ

Свет в лампе реализован посредствам 3 диодов XL2, расположенных треугольником на плате. Направленность света односторонняя: только вверх.
Цвет свечения, указанный на сайте колеблется между 4300k и 6500k. Сначала я подумал, что это предусмотрительное китайское авось: сколько будет, столько будет. Но изучив описание товара, я понял, что ларчик просто открывался: сферическое пластиковое окошко в лампочке - съемное.
Если его оставить - цвет будет близок к нейтральному белому в 4300 k. Если же окошко снять, то цвет будет холодный белый т.е. 6500. По мне - необычное и интересное решение.
Рассказывать подробно про используемые в лампочках диоды типа CREE XM - L2 T6 я не считаю нужным, т.к. фактуры о них полно в сети. Отзывы, в основном, хвалебные. Более продвинуты в этом смысле постояльцы фонарёвки, т.к. маститые фонари сделаны на базе данных диодов.
Вот что заявлено на сайте производителя о CREE XM - L2 T6 :
Size : 5 x 5 x 3.02 mm
Maximum Drive Current : 3 A
Maximum Power : 10 W
Light Output : 1052 lm @ 10 W (85°C)
Typical Forward Voltage : 2.85 V
Viewing Angle : 125 °
Binning : 85°C
RoHS Compliant : Yes
REACH compliant : Yes
Исходя из данной информации, заявленные характеристики лампочек похожи на правду.

Алгоритм работы лампочки следующий: при включении ближнего света работает два крайних диода. При включении дальнего - добавляется еще один. Кулер работает постоянно, издавая высокочастотный писк, похожий на шум дросселя ксенона.

Установка лампочек в машину

Первым делом избавляемся от защитной плёнки. Да-да, той самой, .
Потом щекочем фарку полиролью… ну, это по желанию.

Извлекаем стоковую галогенную лампочку.

Вставляем юбку светодиодной лампочки в плафон и зажимаем пружиной.
Вставляем корпус светодиодной лампочки в отверстие юбки. Слегка нажимаем и проворачиваем до установки заусенец в пазы.
Вставляем вилку лампочки в автомобильную фишку.
Включаем.

Несмотря на заверения продавца о световой температуре в 4300K, она скорее близка к холодному белому цвету.

МОЩНОСТЬ

Мощность проверяем на стенде. Вот какие показания явил нам тестер:


ЯРКОСТЬ

Для проверки яркости ламп я использовал . Методика исследования была такова:
- помещаем фотоэлемент в центр фары
- закрепляем его для соблюдения принципа единства и объективности
- делаем замеры светового потока LED
- делаем замеры светового потока галогенок

Результаты замеров мы видим на экране (в люксах). Такая разница в показаниях может свидетельствовать скорее не о яркости образцов, а о различных углах отражения света. То есть наибольшая яркость для разных лампочек будет на разных участках фары. Для оптики это, разумеется, нехорошо.

НАГРЕВ

За 40 минут поездки по городу корпус лампы в районе диодной площадки существенно нагрелся. Замерить точную температуру не получилось, но думаю до градусов 60 точно.

ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮ

Переводим корректор фар в положение «0», подъезжаем к стене и врубаем свет. Расстояние до стены - около 30 метров.
Первое, что бросается в глаза: размытость светового пятна и отсутствие четкой верхней светотеневой границы. Это первый тревожный звоночек. При одновременно включенных LED и галоген этот факт виден более отчетливо.

Дальний свет показал как раз более четкую теневую границу в светодиодах. Это отрадно, но с дальним светом это не принципиально.

В дорожных условиях ближний свет светодиодов воспринимается как более яркий. Галоген дает более туннельный свет, оставляя в сумраке обочины. Светодиод дает более широкие углы засвета, что тоже не есть хорошо: совершенно однозначно слепит встречный транспорт.
Дальний свет не выявил лидерства ни в одном из лагерей.

В результате ночных покатушек можно сделать вывод , что светодиодные лампы не уступают в яркости штатному галогену. Формальным их свет назвать нельзя, световой поток достаточно мощный. Однако, направленность данного потока хаотичная, что может вызвать ослепление водителей встречного транспорта.
Для подтверждения моей гипотезы, я не поленился и съездил на станцию диагностики.

ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ



Ребята проверили границу светового потока на поверенном стенде (аналог техосмотра). Вот какая картинка нам явилась.
Левая фара, ближний свет


Правая фара, ближний свет


Дальний свет (допустимый верхний предел обозначен красным)


На стенде видна какая должна быть светотеневая граница и насколько свет диодов в неё не попадает. Более того, углы свечения у обеих лампочек разные. Лишь немного соответствует стандартам ближний свет правой фары. В остальном - всё очень плохо. По заверению специалистов СТО, такой свет на 99% не пройдет техосмотр.

ВЫВОДЫ

Светодиодные лампы являются мощным и ярким оружием массового поражения световым прибором. Однако, невозможность регулировки светового потока, исключает возможность использования вместо стокового галогена. Если же использовать их в фаре со штатным отражателем (без линз), то скорее всего:
1. Вы будете ослеплять водителей встречного транспорта;
2. Не пройдете государственный технический осмотр;
3. Ответите на массу вопросов доблестных стражей дорожной безопасности.

Вот и всё. Я без сожаления передаю лампочки в славный древний город Пинск. Надеюсь в автомобиле с линзованной оптикой свет будет корректней. Для меня же тема замены штатных галогенок на диоды пока закрыта.

Всем хороших и БЕЗОПАСНЫХ покупок!

Планирую купить +14 Добавить в избранное Обзор понравился +176 +325

Светодиодные лампы H 4 N 1- LED предназначены для организации головного освещения. В них используется передовой тип радиатора, изготовленного из авиационного алюминия. Он помогает более эффективно отвести тепло и увеличить срок эксплуатации. Изделия являются современной альтернативой лампам накала.

Современные светодиодные лампы H 4 N 1- LED пользуются огромной популярностью среди владельцев автомобилей - они надёжные, компактные и позволяют получить яркое освещение. При разработке модели конструкторам удалось уменьшить длину корпуса, улучшить фокусировку и многократно повысить коэффициент полезного действия. Лампы можно эффективно использовать в качестве дальнего, ближнего и противотуманного света.

Ключевые достоинства светодиодных ламп

    • Оптимальная фокусировка. Достигается благодаря небольшим габаритам светодиодов и их расположению, подобно нити накала. В результате удаётся добиться превосходной освещённости и не слепить водителей встречного транспорта.
    • Отсутствие ультрафиолетового фиолетового.
    • Высокие показатели отвода тепла. От светодиодов к радиатору проложен медный сердечник, благодаря ему своевременно отводится тепло и предотвращается перегрев, повышая срок службы оборудования.
    • Экономичность. Светодиодные лампы меньше нагреваются и потребляют энергии в сравнении с галогенными и иными аналогами.
    • Высокая яркость света. По мощности LED освещение в 3 раза превосходит галогеновые источники света.
    • Мгновенное зажигание. Светодиодные лампы не нуждаются в дополнительном времени, чтобы они зажглись.
    • Разрешены законодательством. Дорожная полиция не штрафует за использование LED-светильников, как это обстоит с ксеноном.
    • Надёжность. Лампа способна переносить температуру окружающей среды в диапазоне -50..+80°С.
    • Герметичность. Светодиодные лампы H 4 N 1- LED обладают влагостойкостью и пылестойкостью класса IP65.
    • Способность переносить ударные и вибрационные нагрузки. Корпус изделия неразборный и цельный.

Рёбра расположены вертикально, они обладают особой увеличенной площадью, это позволяет добиться более эффективного и интенсивного охлаждения. Произвести монтаж LED-лампы не составит никакого труда, он почти идентичен установке обычного штатного осветительного прибора.


Технические параметры

    • Цоколь: Н4
    • Численность светодиодов: 6 штук
    • Мощность: 2×25 Ватт
    • Напряжение: 9-32 Вольт
    • Цветовая температура: 6000 К
    • Уровень влагозащиты: IP65
    • Срок эксплуатации: 30 тысяч часов
    • Рабочая температура: -40..+80°С
    • Интегрированный драйвер
    • Вес: 230 грамм
    • Страна-изготовитель: Китай

Автомобильные лампы H4 N1-LED помогут получить желаемый уровень ближнего и дальнего света. Познакомившись с их особенностями, многие водители именно им отдают свое предпочтение.

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа H4, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:
состояние: 100% Brand New
фирменное Наименование: Autoleader
свет Тип: H4/H7/H11/9006/9005
(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)
модель: 583600
потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт
рабочее Напряжение: DC9-32V
световой Поток: 4000LM, H/4000LM
водонепроницаемый Ставка: IP65
Источник света Модель: CSP Chip
цветовая Температура: 6500 К
Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063
Срок эксплуатации: > 30000hrs
рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов
Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей
Угол обзора: 360 градусов
сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп :

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами H4.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился +11 +25

Светодиодные лампы H4 G8

Новинка 2016 года.

Современные светодиоды для автомобиля c цоколем H4 встраиваются очень легко в передние фары машины. Они дают чистый белый свет, подобный ксенону. По яркости они так же эффективны, как галогенные лампы. Обеспеченные двумя режимами работы, эти осветительные приборы для автомобиля по яркости мощнее любой LED лампы. Их реальные преимущества:

Минимальное потребление электроэнергии, следовательно - экономия топлива;

Длительный срок службы;

Защита от внешних негативных факторов (пыли, грязи, влаги);

Отсутствие нити накаливания, которая более всего подвержена повреждениям от тряски;

Эффективные автомобильные светодиодные лампы h4 g8 заменяют обычные галогенные аналоги, но работают абсолютно по иному принципу. У светодиодных ламп характерный яркий, белый тип света.

Особенности:

1. Маленький размер, подобный оригинальной галогенной лампе, легко устанавливать.

2. В конструкции лампы предусмотрена регулировка светового пучка.
3. Реальная рабочая яркость на выходе более 3000 люмен, по своим характеристикам опережает любую продаваемую LED лампу.
4. Двойная система отвода тепла, что защищает светодиодный чип от сгорания.

  • Светодиодные лампы 8-го поколения.
  • Кол-во светодиодов: 4 шт.
  • Тип светодиода: Cree XHP50
  • Световой поток лампы 6000 Лм
  • Светоотдача 166 Лм на 1 Ватт
  • Напряжение питания: 12~ 24 В
  • Входной ток: 3±0,2A
  • Потребляемая мощность лампы: 36 Ватт
  • Цветовая температура: 6200 K (свет белый)
  • Отсутствие ошибки бортового комьютера
  • Встроенный кулер охлаждения
  • Материал: Авиационный алюминий 6063
  • Степень влагозащищености: IP65
  • Срок службы более 30000 часов
  • Рабочая температура: -40°~+80°
  • Гарантия: 1 год
  • Цена указана за комплект

 

Возможно, будет полезно почитать: