Архив новостей

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
Безопасность
На баннере А
Автобус
Трамвай
Самолет
Леонов
Аэропорт
Взлетка
Вокзал
Поезд
трубки
башня
нарушение
Сообщить о нарушении ПДД водителем общественного транспорта"
Отправить видео

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в департамент транспорта и связи Кемеровской области, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции департамента, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал департамента, поступают на рассмотрение. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения департамента. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному или почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству департамента для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителя департамента. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

 
 
Я согласен(-на) с правилами*

Форма обращения в Департамент транспорта и связи Кемеровской области

Введите контактную информацию

Фамилия*

Имя*

Отчество*

Ваш Email*

Почтовый индекс*

Почтовый адрес*

Контактный телефон

Тематика запроса*
Заголовок сообщения*

Текст сообщения
Разрешаю опубликовать данное обращение
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

  


Документы 

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечениидоступа к информации о деятельности государственных органов и органов местногосамоуправления" 

Федеральный закон от 2 мая 2012 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 №562 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" 

Информация о количестве обращений граждан, поступивших в департамент транспорта и связи  Кемеровской области в 2014 году