Архив новостей

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
Безопасность
На баннере А
Автобус
Трамвай
Самолет
Леонов
Аэропорт
Взлетка
Вокзал
Поезд
трубки
башня
нарушение
Сообщить о нарушении ПДД водителем общественного транспорта"
Отправить видео
28.07.2017

«Ростелеком» обеспечил почти 860 тысяч жителей Кузбасса возможностью получать госуслуги в электронном виде

«Ростелеком» предоставил кузбассовцам уникальный ресурс для получения государственных услуг и сегодня каждый третий житель региона является пользователем Единого портала госуслуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru. Доля зарегистрированных пользователей Портала в Кемеровской области составляет 38,2%, а по количеству заказанных через него федеральных услуг, Кузбасс занимает 16 место в России.

На сегодняшний день, на ЕПГУ переведены 569 государственных и муниципальных услуг. Наиболее популярными из них стали услуги органов ЗАГС, выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуги в сфере труда и занятости, зачисление детей в образовательные учреждения и выдача охотничьих билетов.

«Мы умеем ценить время и делаем все возможное, чтобы максимально упростить гражданам процесс получение госуслуг в любой точке страны, - отметил директор Кемеровского филиала компании Константин Ярыгов. - Электронный формат взаимодействия человека с властью приобретает все большую популярность в нашем регионе, об этом говорит растущее количество пользователей ЕПГУ».

Воспользоваться услугами в электронном виде с помощью портала gosuslugi.ru могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте, после – подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Напомним, распоряжением правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)». «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации, единой системы идентификации и аутентификации.