Архив новостей

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
Безопасность
На баннере А
Автобус
Трамвай
Самолет
Леонов
Аэропорт
Взлетка
Вокзал
Поезд
трубки
башня
нарушение
Сообщить о нарушении ПДД водителем общественного транспорта"
Отправить видео
Более 350 пассажиров с ограниченными возможностями получили ситуационную помощь на вокзалах Кузбасского региона ЗСЖД с начала года 12.03.2019

Более 350 пассажиров с ограниченными возможностями получили ситуационную помощь на вокзалах Кузбасского региона ЗСЖД с начала года

С начала 2019 года на вокзалах дальнего следования Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги более 350 маломобильных пассажиров получили специализированную помощь при посадке и высадке из поездов, содействие в перемещении по вокзальному комплексу. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года подобными услугами воспользовались 289 пассажиров с ограниченными возможностями.

Отметим, что в минувшем году кузбасские железнодорожники помогли 3053 пассажирам с ограниченными возможностями с ростом к 2017 году на 54%.

В рамках обеспечения доступности железнодорожного транспорта для маломобильных граждан колясками для людей с ограниченными возможностями оснащены вокзалы Кемерово, Топки, Анжерская, Юрга-I, Томск-I, Томск-II, Ленинск-Кузнецкий-I, Прокопьевск, Киселевск, Междуреченск, Гурьевск, Тайга. Вокзалы Новокузнецк и Белово также оснащены подъемниками, лифтами и специальными тактильными дорожками, позволяющими слабовидящим пассажирам передвигаться по вокзальному комплексу самостоятельно.

Маломобильным пассажирам на вокзалах предоставляется целый ряд специальных услуг. В их число входит встреча, сопровождение по территории вокзала и основным его зонам, предоставление места на вокзале в период ожидания посадки, оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования, предоставление при необходимости кресла-коляски или каталки для лежачих больных и другое. Все перечисленные услуги оказываются на безвозмездной основе.

Для получения специализированной услуги необходимо обратиться в Центр содействия мобильности граждан ОАО «РЖД», к дежурному помощнику начальника вокзала или в билетную кассу при оформлении проездного документа.

Отметим, что Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» обеспечивает предоставление информации о действующих услугах пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется по телефону 8(800)-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.