Самые хорошие дороги в мире. Самые лучшие и самые худшие дороги в мире (10 фото). Что чинят и починили на дорогах России

Р ейтинг автомобильных дорог, составленный специалистами «Индекса глобальной конкурентоспособности 2017/2018», провел исследование в 137 странах мира. По итогу, худшие дороги оказались в странах Африки, а первые места заняли азиатские страны. Впрочем, большинство стран Европы расположились в верхней части рейтинга.

Лучшие дороги Европы:

Швейцария

Дороги в Швейцарии отличаются исключительным качеством полотна и функциональностью.

Как и во всей Европе, в Швейцарии большое число скоростных автомагистралей, проезд по которым является платным. Эти автострады распределены достаточно равномерно по территории страны и дают возможность быстро добраться до любой ее части.

Королевство Нидерланды — самая густонаселенная страна в Европе. Здесь практически нет возвышенностей и сильных перепадов высот.

Хотя рельеф государства преимущественно равнинный, здесь все же есть определенная сложность в строительстве дорог. Связана она с большим количеством рек,. Впрочем, это не помешало созданию грандиозной и густой сети отличных трасс. Именно на Нидерланды приходится максимальная плотность скоростных автомагистралей. Они проходят по территории всей страны, из одного конца в другой, есть даже скоростная кольцевая дорога, опоясывающая Амстердам.

Качество дорог, особенно главных, находится на высочайшем уровне. Безупречно гладкий асфальт и отсутствие каких-либо выбоин и ям характерны для любых, даже второстепенных дорог страны.

В Нидерландах нет платных дорог.


Франция, Португалия, Австрия

Сразу три европейские страны заняли места с 7-го по 9-е с рейтингом 6,0.

Франция имеет хорошо разветвленную сеть автомобильных дорог общей протяженностью более миллиона километров. Все автомобильные дороги Франции хорошего качества: покрытие, разметка. И не важно, это скоростная автомагистраль или простая региональная автодорога.

В Австрии отличные дороги, по которым можно спокойно ездить в любое время года, как днем, так и ночью. В Австрии есть бесплатные дороги и около 2200 км. платных автобанов. Кроме этого, есть участки дорог со специальной оплатой - это некоторые тоннели и красивые горные дороги в альпийских национальных парках.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Португалии составляет 82,900 км. Из них с твёрдым покрытием — 71,294 км. Протяжённость автомагистралей (Autoestrada) составляет 2,992 км.

Худшие дороги Европы

Несмотря на общий высокий уровень качества дорог в большинстве стран Европы, есть и такие, которые дадут фору странам третьего мира.

Из 137 мест рейтинга на 107-м (ниже Эфиопии, Монголии и Бангладеш) оказалась Латвия , а по соседству с ней расположилась Босния и Герцеговина . Обе страны получили рейтинг 3,0. Такой же рейтинг получили Перу, Колумбия, Либерия и Бурунди.

Впрочем, у Румынии дела еще хуже. Выше нее оказались такие страны, как Малави и Непал. Румыния заняла 120 из 137 мест. На 8 мест ниже оказалась Молдавия , уступив Ливану, Чаду, Лесото, Камеруну и Нигерии.

Самые лучшие дороги в мире

Table of Contents

Дороги в Нидерландах

Нидерланды обладают качественными транспортными путями, набравшими по семибалльной шкале 6 баллов. В этой стране есть некие осложнения, связанные со строительными работами дорожных линий в связи с большим количеством рек, но это не мешает прокладывать густые сети автодорог. На самом высоком уровне по потребительскому свойству в Нидерландах находится основная проезжая часть и второстепенная. Первостепенные путевые линии состоят из нескольких полос и многочисленных развилок, вспомогательные комплектуются из одной полосы в любое направление. Правительство Нидерландов не взимает плату за пользование скоростной автомагистралью.

Финляндские дороги

Финляндия – страна со сложными климатическими условиями и вязкой местностью, характеризуется стойкими дорожными путями, о состоянии каких пекутся власть и жители государства. Возведением автотранспортных путей занимаются эксперты по установленной технологии. Применяемая методика выработана очень давно и применяется по сей день. Авто-полотна проходят эксплуатационный контроль прочности, производимый специалистами.

Дороги государства Оман

Государство Оман имеет на своих территориях транспортные полотна Европейского уровня, позволяющие занимать восьмое место в мировом рейтинге качества дорог. В данном государстве власти регулярно выделяют бюджетные средства на развитие транспортных линий.

Дороги Швейцарии

Швейцария характеризуется особыми качественными характеристиками и высокой практичностью дорожного покрытия, какие дают возможность стране быть в рейтинге десяти лучших мировых трасс. Государство имеет значительное количество автомагистралей для скоростного проезда, пользование которыми платное. Автострады разделены по территориальный площади страны равным образом. Пользование проезжей частью платное. Некоторые части дорожных линий ведут через склоны Альпийских гор. Проезжая участок, опоясывающий горы, имеет серпантинное строение, состоящее из изворотов и резких поворотов, которые проходят через обрывы.

Австралийские дороги

Автотранспортные линии Австрии входят в пятерку мирового рейтинга прочных и надежных дорог мирового уровня. Среди заграничных туристов покрытие путевых полотен страны пользуются известностью. Альпийская республика располагает сложными горными рельефами, вдоль которых протягиваются транспортные пути. Второстепенные проезжие дороги, также имеют покрытие, соответствующее высокому уровню. Основная доля Австралийских авто путей проходят вдоль горных массивов.

Дороги Германии

Германия имеет большую численность транспортных линий с интенсивной частотой. Существенная доля нынешних трасс были выстроены в период Третьего рейха и рассчитывалась на передвижение колонн тяжелой военнослужащей техники, по этой причине транспортные до настоящего времени стабильно функционируют с большим трафиком грузового автотранспорта. Первый немецкий автобан по сей день находится в эксплуатации.

Португальские дороги

Дорожные пути Португалии занимают четвертое место в мировом списке качественных дорог. Дорожные линии страны имеют несколько классификаций: скоростные коммерческие автобаны, государственные бесплатные автодороги, городские и аграрные проезды. Коммерческих автомагистралей в Португалии соединяют столицу Лиссабон с прочими городами. Платные дороги позволяют быстро добраться до места направления, в отличии от бесплатных.

Дороги Сингапура

Магистральное покрытие Сингапура составляет 12 % от общей площади страны, в связи с чем уменьшенный уровень транспортной нагрузки. Пути покрыты качественным полотном и характеризуются информативной разметкой и освещением. Общая протяженность дорожной линии составляет 3000 км и 150 км дорог для скоростного передвижения, которые могут иметь до 5 полос. Трассы оснащены электронными информационными таблицами.

Дороги во Франции

Дорожное покрытие во Франции производится по специальной методике. Общая величина полотна равняется одному миллиону километров. Дороги в стране классифицируются в зависимости от типа линии: A, N, D, C, V.

  • A – скоростная автомагистраль, раздвоенная бетонной полосой;
  • N – национальные пути, на которых допустима максимальная скорость 110 км/ч;
  • В – департаментские пути;
  • C, V – общественные пути, различающиеся по разметке и освещению.

Проезжие части во Франции считаются наиболее безопасными.

Автодорожные линии Объединённых Арабских Эмиратах

Дороги ОАЭ – автодорожные пути, занимающие первое место в мировом рейтинге качества дорог, набравшие 6,5 балов из семи. Трассы получили высокую оценку за уровень качества общественных линий, их покрытие и безопасность. Подавляющее большинство интернациональных транспортных путей имеют минимум трехполосный ход с защитными отбойными установками в центре полотна и осветительные технологии для ночного времени вдоль всей автомагистрали.

Налоги на дороги повышают с каждым годом, но полотна становятся все хуже и хуже. Нет единого стандарта на ремонтные работы, нет постоянной техники. В разных странах постоянно привлекают сторонние силы, чтобы сделать дороги более качественными, однако качеством даже и не пахнет. После дорогостоящих ремонтов и прошедшей зимы, поверхность расползается, трескается, ломается, вздувается. Ездить по них не только не безопасно, но и накладно – вдоль тротуаров можно найти десятки автосервисов, в которые стоят очереди.

Если вы задумывали путешествие, рекомендуем взять на заметку страны, в которых дороги местами, сказать бы не грубо, не совсем «аппетитные» и комфортные для езды.. Ездить по ни категорически запрещается. Это приведет к поломке машины, к аварии, к плохому настроению и несбывшимся поездкам.

Топ-10 плохих дорог

1. Гватемала

Гватемала открывает рейтинг самых плохих дорог в мире. Это уникальный кадр, который сделан местным журналистом. Многие годы невозможно было достучаться до властей, чтобы заявить о столь большой дыре в дороге. Они либо не знали и не слышали этого, либо просто не хотели выяснять обстоятельства. Ведь есть ответственные люди за ремонт дорог. Вот слой асфальта сделан на совесть – толстый, качественный. Ну а что под ним? Грунтовые воды? Земля, которая образует наклонную местность? Нельзя так пренебрежительно обходиться с народом. Огромная яма стала похожа на канал в подземный мир – каждый час земля по бокам обваливалась, а остановить процесс было невозможно – ни средств, ни возможностей, ни техники не было.

Сейчас нужно восстанавливать все с самых глубин, выплачивать пострадавшим лицам ущерб, ведь на территории обрыва были и малые предприятия, и бутики и даже светофоры. А люди платят налоги, бизнес теряют, копейку заработать не могут. Если раньше налог давил бизнес, то теперь результат «технологии» задавил местность. Срочно нужно внедрять смекалку русских, арендовать румынскую технику, нанять молдавских рабочих и призвать индийского Будду для благополучного строительства дорог.

2. Кашмир (Индия)

Индия находится на втором месте среди самых плохих дорог в мире. Индусы – народ гордый и требовательный. Они знают свои традиции, уважают религию, но вот за дорогами смотрят безобразно. Сегодня они в рейтинге получают серебро и второе место в топ-10. В горах постоянно случаются обвалы, наверное, природа-мать виновата. А вот и нет – решили преодолеть гору, будьте добры стройте нормальные дороги, чтобы потом не было жертв. Кстати, по статистике, каждая третья машина ломается, каждая пятая попадет в аварию, а каждая седьмая – падает с обрывов. Управление города не знает, как решать такие дела, но главное – помолиться, понадеяться на силы сверху, и ждать манны небесной. Скажите, богохульство? Нет, это всего лишь лень и недосмотр властей. Нельзя так, рождаемость упадет, нация вымрет, экономика встанет, бюджет закончится.

3. Манилы (Филиппины)

А вот и тройка лидеров самых плохих дорог в мире – бронза достается Филиппинам. Здесь дороги делают часто, быстро, но не качественно. Власти говорят, что готовы тратить последние государственные средства и свои собственные сбережения, но вот зачем – такая местность предполагает постоянные оползни, обрывы, обвалы. Это портит окружающую среду, дороги, транспорт перестает ходить. Слой асфальта слишком мал для наклонной местности, это скажут любые инженеры проектировщики, которые изучают геодезию. Но как объяснить властям, что немного больше затрат на чуть толще слой асфальта, чуть качественнее работа и больше времени – и все будет держаться минимум 5 лет. Трещины неизбежны для скалистой местности – но зачем тогда строить дороги без учета таких основных требований?

4. Таиланд

Среди стран, где самые плохие дороги в мире находится и Таиланд. Здесь красивая местность, по которой грех не пройтись. Иногда, конечно, хочется проехать, но лучше не рисковать. После постоянных наводнений и землетрясений дороги не восстанавливаются. Первым делом силы кидают на строительство домов, затем на восстановление аграрных сооружений и зданий. Дороги, как заявило правительство, не самая ходовая часть в экскурсиях и отдыхе приезжих. Поэтому ремонта они не требуют, по крайней мере, срочного. Как вы видите, полотно хорошее, ровное, чистое, нет латок, нет стыков. Но вот стихийные бедствия совсем некстати – постоянные разрушения это постоянные вложения. Невыгодная страна для властей, надо уезжать на восток.

5. Мозамбик

Красивая местность, необычная такая, извитая и напоминающая реку. А это, сюрприз, дорога международного рейса. Здесь по идеи должны проезжать грузовые автобусы и грузовики, которые доставляют товары на экспорт и импорт. Вот интересно, в каком состоянии привозят продукты, и каким образом они вывозятся в другие соседние страны? Кто вообще покупает товар, который перевезен по этому бездорожью? Власти обещали сделать хоть какое-то покрытие, но денег не хватило. Конечно, откуда в стране финансы, если единственным средством заработка всего населения является торговля тем, что найдут, сделают или украдут. Как они выживают, неизвестно. Но процветает экономика, а мы жалуемся на ямы в дорогах.

6. Гвинея

Страна чужда славянской национальности людям, но знать о ней нужно. Точнее о ее дорогах, которые также являются самыми плохими. Помимо отсутствия асфальта, здесь много мусора, который не убирается грузовыми машинами. Ну а как вы хотели? Машина по сбору мусора никак не проедет по разбитой дороге, значит, и собирать она ничего не будет. А без этого ремонт невозможен. Вот такой парадокс, хотя местные жители особо не переживают за состояние дорожных полотен.

7. Россия

А вот та самая Россия, империя власти и возможностей. но как ни странно, тоже входит в топ-10 самых плохих дорог в мире. Ниже упомянуто, что страна предоставляет финансовую помощь соседним республикам, хотя могла бы и себе оставить немного денег для строительства дорог. Как говорится, что судить. Зачем вообще критиковать столь большую страну, которая недавно ввела налог – каждый массивный транспорт должен оплатить налог, который пойдет на строительство междугородних полос. А налог платить обязательно – вам же ездить, вы и стройте. Как бы правильно, но не совсем. Люди на свои деньги делают поверхность, а ездят все, в том числе и иностранцы, и грузовики и легковые машины, чей налог составляет 13% от суммы, выплаченной тяжеловесами.

8. Румыния

Страна Евросоюза, куда стремятся многие страны из СНГ. В последнее время это актуально в Молдове. Такое движение властей не аргументировано, и все мы уже знаем, какие в Молдове дороги. Вот частично в Румынии есть хорошие полотна, по которым приятно ездить. Но налог Евросоюза настолько велик, что люди готовы сами ремонтировать их. Напомним, что работники малых предприятий получают зарплату частично в румынских леях, евро и талонах на питание. Да, вы не ослышались. Там много дорогих машин, много красивых домов, архитектурных памятников, но и грузовиков достаточно, которые ездят по трассам международного направления, городским дорогам и сельской местности. От тяжести асфальт не выдерживает и проваливается.

9. Украина

Еще одна страна из состава СНГ, где самые плохие дороги в мире. Ямы не делают, зато их хотя бы видно. Нет ни одной дороги, на которой не встречалась бы кочка, неровный асфальт. После каждого дождя и заморозок асфальта становится все меньше. Местные власти утверждают, что пытаются сделать все, что в их силах, однако сил становится меньше с каждым годом. Налоги хоть и невысокие, но ездить по таким трассам и опасно, и страшно, и вообще не хочется. Интересен факт, что часть денег взята у соседней страны – России, которая также обладает не самыми приятными дорожными трассами.

10. Молдова

Эта страна закрывает десятку самых плохих дорог в мире. Здесь хоть и делают в последнее время качественные дороги, но только в столице. В других населенных пунктах нет ни асфальта, ни грунта. Люди выходят из положения, как только могут. Ямы латают подручными средствами, взятыми, скорее всего, со строек. За последний год Молдова профинансировала строительство дорог совместно с Румынией. Но вот в предыдущие года (2012-2015) каждый раз после ремонта приходилось делать новые полотна. Наверно это молдавский бизнес – взять денег у соседних стран, вложиться, потом через какое-то время снова повысить налоги, чтобы хватило на реконструкцию. А не за горами повторное полное строительство.


Не пропустите интересные новости в фотографиях:


  • Как сделать пасхальные яйца и корзинки из ниток своими руками

  • 12 лучших подарков мужчине на юбилей 50 лет

  • 12 оригинальных идей, как переделать старую мебель в стильные предметы интерьера

С момента зарождения цивилизации и изобретения колеса человечество обнаружило необходимость создания дорог и совершенствования их качества, c целью увеличения их пропускной способности. Дороги - это, по сути, кровеносные артерии городов и государств, поэтому страны, которые заинтересованы в развитии, очень много внимания уделяют качеству дорог.
Качество дорог определяется протяжённостью дорожной сети государства, а также её состоянием. Именно эти параметры и характеризуют качество дорожной сети государств. Страны ранжируются на основе присвоенных баллов, которые варьируются от 1 до 7. Оценка 1 указывает на то, что качество дорог крайне низкое, в то время как оценка 7 означает качество дорожной инфраструктуры, которая является чрезвычайно хорошей. Согласно последнему докладу Всемирного экономического форума, о глобальной конкуренции, составлен список 50 государств с лучшими дорогами. Отдельно представлены значения этого индекса для Российской Федерации.

1. Объединённые Арабские Эмираты

Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ) занимают первое место в мире по качеству дорог. Это достижение было связано со сложными инфраструктурными проектами, осуществляемыми по всей стране, которые соответствуют программе «Развития страны 2021». Несмотря на высочайшее качество дорог в мире, страна не добилась столь высоких результатов с точки зрения безопасности дорожного движения и заторов на дорогах. По оценкам, средний водитель тратит около 11% своего времени на движение. Диспетчерский пункт полиции Дубая получил, по оценкам, 15 000 экстренных вызовов и зафиксировал более 1100 дорожно-транспортных происшествий, вызванных плохими дорогами и плохими погодными условиями.

2.

Сингапур занимает второе место в мире по качеству дорог, набрав 6,3 балла. Государство имеет площадь 722,6 квадратных км и 9100 км. К примеру, в 2006 году этот показатель составлял 3252 км. Впечатляющий результат является результатом решения Правительства сделать значительные инвестиции в дорожную инфраструктуру страны.

3.

Швейцария занимает третье место в качестве дорожной сети. Государство известно во своей отличной инфраструктурой, а также занимает первое место по уровню электроснабжения и второе место по качеству железнодорожной инфраструктуры.
Эксперты определили дорожную инфраструктуру в качестве одного из ключевых факторов стимулирования экономического роста и улучшения социального обеспечения.

Качество дорог по всему миру неуклонно растёт, особенно в развивающихся странах в Африке и Азии, которые демонстрируют одни из самых высоких темпов экономического роста в мире. Однако некоторые развитые страны пережили небольшое снижение качества инфраструктуры из-за недавнего финансового кризиса, который ограничил объём средств, выделяемых на содержание дорог.

Печально выглядит статистика России в этом рейтинге. Наше государство занимает 114 место, набрав 2,9 балла. Специалисты отмечают прирост в показателях качества дорог и их протяжённости. Но относительно 50 лучших государств, есть ещё куда стремиться и прикладывать усилия. При общей площади государства в 17 098 246 км, протяжённость дорог составляет около 1 500 000 км.

Позиция в рейтинге Государство Количество баллов
1 Объединенные Арабские Эмираты 6,4
2 6,3
3 6,3
4 Гонконг 6,2
5 Нидерланды 6,1
6 Япония 6,1
7 Франция 6,0
8 Португалия 6,0
9 Австрия 6,0
10 США 5,7
11 Тайвань, Китай 5,6
12 Корея 5,6
13 Дания 5,5
14 Оман 5,5
15 Германия 5,5
16 Испания 5,5
17 Катар 5,5
18 Швеция 5,5
19 Хорватия 5,5
20 Люксембург 5,5
21 Финляндия 5,4
22 Канада 5,4
23 Малайзия 5,3
24 Чили 5,2
25 Бахрейн 5,1
26 Кипр 5,1
27 Великобритания 5,1
28 Израиль 5,1
29 Эквадор 5,1
30 Турция 5,0
31 Намибия 5,0
32 Руанда 5,0
33 Бруней 4,8
34 Саудовская Аравия 4,8
35 Австралия 4,8
36 Азербайджан 4,8
37 Литва 4,7
38 Эстония 4,7
39 Свазиленд 4,7
40 Новая Зеландия 4,7
41 Ирландия 4,6
42 Китай 4,6
43 Марокко 4,5
44 Греция 4,5
45 Италия 4,5
46 Бельгия 4,5
47 Исландия 4,5
48 Маврикий 4,5
49 Панама 4,4
50 Южная Африка 4,4
114 Российская Федерация 2,9

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

В какой стране самые лучшие дороги — рейтинг 2014 года

Качество дорог в той или иной стране — это объективный показатель, от которого во многом зависит и сам уровень жизни. Те государства, в которых тратятся огромные средства на поддержание дорожного покрытия в нормальном состоянии, в общемировом рейтинге занимают высокие позиции и по другим показателям, например по уровню жизни, по сумме доходов на душу населения.

Однако, говорить от том, что на поддержание дорог тратятся огромные суммы, было бы неправильно. Все мы помним, как при подготовке Олимпиады в Сочи государство бросало большие силы на реставрацию дорог. Такая же картина наблюдалась и в Украине в 2010-2012 годах, когда полным ходом шла подготовка к проведению Евро-2012 — чемпионата Европы по футболу. Но эти мероприятия почти не повлияли на положение России и Украины в общемировом рейтинге, мы как плелись в хвосте Планеты всей, так там и остаемся:

  • Россия по качеству дорог занимает 136 место;
  • Украина — 144 место.

Просто наше руководство не всегда понимает, что простое латание ям и выбоин — это не комплексный подход. Комплексный подход — это использование самых современных технологий строительства, полное переосмысление дорожного строительства и перевод экономики на новые рейки.

А вот в странах-лидерах по качеству дорог это уже давно поняли. Эксперты мирового финансового форума объездили 148 стран и определили, где самые лучшие, а где самые плохие дороги. Ниже Украины и России по этому рейтингу стоит только Молдавия — на 148 месте. А десятка лидеров выглядит так (это данные на конец 2013 — начало 2014 годов).

Эта страна уже давно считается одной из самых лучших в плане качества дорожного полотна. Во Франции есть много платных автобанов, однако и бесплатные дороги здесь отличаются очень хорошим качеством. Подкупает также и то, что даже в самых отдаленных уголках страны можно с легкостью найти станции техобслуживания, или в крайнем случае связаться с представителями сервисных служб, которые в течение короткого времени окажут весь спектр обслуживания — от замены лопнувшего колеса, до эвакуации автомобиля в мастерскую. Все автобаны во Франции освещаются в темное время суток, поэтому ездить здесь одно сплошное удовольствие.

Второе место в рейтинге занимает рай нефтяных шейхов — — Объединенные Арабские Эмираты. Ну, это можно понять, пока у шейхов есть нефть, они все свои доходы тратят на поддержание хорошего уровня жизни своих соотечественников. Автомагистрали здесь строят по немецким технологиям, в мегаполисах, типа Дубаи, очень много многоярусных трасс с развязками. На строительстве дорог в ОАЭ, впрочем, как и на любых других объектах, можно встретить архитекторов и инженеров со всего мира, которые честно отрабатывают свои многомиллионные зарплаты.

На третьем месте по качеству разместился Азиатский Тигр — . Здесь тратятся большие средства на поддержание и ремонт дорожного полотна, которому приходится не очень-то и легко от большой интенсивности движения и от погодных особенностей — период дождей, который регулярно приходит в это небольшое государство. Кстати, возможно из-за того, что Сингапур по своим размерам — это всего лишь большой город, дороги здесь поддерживаются в таком качестве.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Четвертое место заняла . Старожилы вспоминают, что еще совсем недавно эта страна на задворках Европы пугала низким уровнем жизни, безработицей и социальными проблемами, а дороги были больным местом. Сейчас же здесь одни из самых лучших в мире дороги — вот, что значит экономическое чудо.

Пятое место заняла еще одна страна нефтяных магнатов — . Местные шейхи и принцы не хотят ездить на своих дорогих машинах по бездорожью, поэтому и вкладывают средства в дороги.

Швейцария и Австрия занимают шестое и седьмое места. Очень большая часть дорог здесь платная, есть много туннелей в Альпах и серпантинов в горах. Ездить здесь — одно удовольствие.

Не жалеют средств на дороги и в китайском Гонконге — восьмое место.

Финляндия , несмотря на холодные зимы, занимает девятое место, дороги здесь строят по особенным технологиям.

На десятое место сместилась . Страна испытывает финансовые трудности и дорожное полотно в целом устаревает, но даже и тридцатилетние немецкие дороги обеспечили стране 10-е место в общемировом рейтинге.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

 

Возможно, будет полезно почитать: